Правила поведения в европейских отелях

Если Вы собрались на отдых в одну из европейских стран, то не лишним будет познакомиться с правилами работы европейских отелей, которые у большинства из них схожи. Каждый европейский отель, пусть даже самый скромный, предоставляет услуги бронирования. Сделать это...

читать полностью
Заказать номер можно по телефону (831) 429 01 72
Набережная Гребного канала, 108
Заезд с 14:00 Выезд до 12:00 На карте

Отель-самолёт

Задумывались ли Вы когда-нибудь, куда деваются самолёты, отлетавшие положенный срок?

Большая часть из них идёт на переплавку, чтобы впоследствии стать деталью нового авиалайнера или корабля. Некоторым везёт больше – в их салонах устраивают музеи или рестораны, а в последнее время стало модным переоборудовать самолёты в отели.

Один из них, Боинг-747 выпуска 1976 года, много лет верой и правдой трудившийся в  аэропорту Стокгольма, в 2002 году спас от «металлоломной» участи владелец нескольких отелей Оскар Диос. Выкупив приглянувшийся ему самолёт, он полностью переоборудовал его в гостиницу, в которой действует 24 номера и вполне презентабельный ресторан. В пилотской кабине расположился номер люкс, оборудованный собственным санузлом. К сожалению, в других номерах подобные удобства не предусмотрены ввиду ограниченности пространства. Но во всём остальном номера вполне комфортабельны и оснащены всем необходимым: от широкоформатного телевидения и безлимитного интернета до ортопедических матрасов и кондиционеров. Из иллюминаторов постояльцы смогут наслаждаться видом на парковую зону Стокгольмского аэропорта, а из люкса - лицезреть панораму, которая обычно открывается перед глазами пилотов.

Стоимость проживания в отеле лежит в диапазоне о 50 до 200 долларов.

Боинг-727 1965 года выпуска пришвартовался возле национального парка «Антонио Мануэль» в Коста-Рике. Разместившийся в нём отель чуть менее презентабелен, чем его шведский собрат, зато прямо из его окон можно наблюдать за жизнью тропической флоры и фауны. Макаки, туканы и другие обитатели джунглей живут в непосредственной близости и часто показываются постояльцам отеля на глаза.

Но, пожалуй, наиболее популярным отелем-самолётом является Ил-18 российского производства, который в своё время был личной машиной президента несуществующей уже ГДР Эрика Хонеккера. Отлетав своё, самолёт должен был идти на списание и порезку на металл. От этой незавидной судьбы его спас предприниматель Бен Тийсен, выкупив его всего лишь за 19 тысяч евро и переоборудовав его в отель.

В этом отеле всего один номер, зато очень просторный, и, конечно же, снабжённый всеми атрибутами роскоши, такими, как сауна, джакузи и беспроводной интернет.

Кроме номера тут есть отличный ресторан и конференц-зал.

Кабина пилотов сохранила свой первозданный вид, и гости отеля могут посидеть в пилотском кресле, понажимать на многочисленные кнопки и рычаги и ощутить себя настоящими лётчиками.

Каждому гостю этого отеля гарантирована встреча с президентским почётом, а также шампанское и цветы. Сутки президентской жизни обойдутся желающим в 350 долларов.

Ну а если Вы собрались посетить наш город, гостиницы Нижнего Новгорода, и, в частности, отельный комплекс «Фонда», обеспечат комфорт и сервис не хуже президентского.

Читайте другие статьи
Вся информация на сайте предоставлена в ознакомительных целях и не является публичной офертой. Узнать о наличии свободных номеров, дополнительных услугах и их стоимости можно по контактным телефонам.
Создание сайта SKYSEO.ru