Как устроены европейские отели
Несмотря на то, что в Европе гостиниц существует великое множество, для удобства клиентов все они устроены согласно единых принципов, зная которые, можно сделать отдых по-настоящему комфортным и избежать непредвиденных затрат
1. Заселение
Процедура заселения обычно стандартна: предъявление паспорта, заполнение карты, получение ключа от номера в виде пластиковой карточки. В случае, если Вы снимаете апартаменты, портье в Вашем присутствии проверит наличие в номере определённых вещей и Вы распишетесь, что во время заселения всё это было на месте. Попросите сотрудника не только перечислить вещи, но и показать Вам каждую из них.
Снимать апартаменты мы рекомендуем в тех случаях, когда Вы планируете пробыть в городе длительное время, поскольку ресторанное питание довольно дорогое, а в таких номерах имеется оборудованная кухня.
2. Санузел
Краны в санузлах имеют форму рычагов. Вверх-вниз – это включение-выключение воды, вправо – влево – холодная-горячая вода. Включите горячую воду, и если через минуту-другую струя останется холодной – обращайтесь к администратору.
В ванной обычно имеется в наличии несколько полотенец. Согласно правилам, если Вы хотите, чтобы их поменяли – положите их на пол ванны, иначе горничная их не тронет. В апартаментах бельё, полотенца и банные халаты меняют раз в неделю, если же Вы хотите сменить их раньше – скажите об этом администратору
3. Температура в номере
Помимо кондиционеров, имеющихся практически в каждой европейской гостинице, температуру в номере можно отрегулировать при помощи регуляторов, имеющихся на батареях.
4. Внимание, платные услуги
Часто в номерах предусмотрено наличие мини-баров. При заселении Вам должны выдать прайс-лист с указанием цен на имеющиеся в нём напитки, или же цены должны быть указаны непосредственно на ёмкостях.
При включении телевизора Вы, скорее всего, сначала увидите приветствие, адресованное Вам. Чтобы перейти к просмотру, нужно нажать кнопку Ок. Внимание: часть каналов может быть платной и при выселении Вам придётся заплатить за их использование. Платные каналы должны быть указаны в выданном Вам при заселении прайс-листе или же непосредственно в номере.
Кстати, отели Нижнего Новгорода подобную услугу предоставляют бесплатно!
5. Завтраки
Обычно в стоимость номера включён завтрак. Он может быть порционным, но чаще бывает в виде шведского стола. Далеко не всегда эти завтраки достаточно обильны для русского аппетита. Если Вы вышли из-за стола с чувством голода, Вы можете спуститься к завтраку дважды: персонал следит за тем, чтобы Вы ничего не вынесли, а не за тем, сколько раз Вы позавтракали.
А вот выносить из ресторана действительно ничего не стоит!
6. Уборка
В каждом отеле существует свой график уборки номеров. Но если Вы хотите, чтобы у Вас убрались вне очереди – повесьте на дверную ручку специальную карточку.
7. Телефон
В номере обязательно должна присутствовать информация, как пользоваться телефоном, как связаться с администратором, заказать еду в номер, позвонить на внешний номер.
8. Стирка, глажка
В большинстве отелей имеются собственные прачечные и химчистки. Но если вы хотите сэкономить и стираете сами, то у администратора следует спросить о гладильной доске и утюге. Вам дадут их в номер или покажут комнату, где Вы сможете привести свои вещи в порядок.
9. Выселение
Выселяясь, чтобы ничего не забыть, лучше вынести упакованные вещи в коридор и ещё раз осмотреть номер. Ведь поиск и пересылка забытых вещей будут происходить за Ваш счёт!
Если вы снимали апартаменты, при выселении Вас ожидает процесс инвентаризации: сотрудник проверит наличие в номере указанных в списке вещей.
Если Вам что-то непонятно, не стесняйтесь обращаться за разъяснениями к сотрудникам отеля, ведь это – их прямая обязанность!
Читайте другие статьи